- МБДОУ Детский сад №27
Новое в работе детского сада:
Образовательные организации начали вводить в свою деятельность информационные технологии. Детские сады в этой ситуации не исключение.
Дистанционное обучение применяем:
— Когда детский сад не работает или работает в режиме «дежурных групп».
— Когда ребёнок не может посещать детский сад (ребёнок с инвалидностью на индивидуальном обучении).
Власти о дистанционном образовании:
Методические рекомендации Минпросвещения по использованию дистанционных технологий
Письмо_ Минпросвещения России от 08.04.2020 N ГД-161_04 Об органиазации образовательного процесса
Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от родителей соблюдения определённых правил создания особого учебного пространства в домашних условиях. В первую очередь необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ребёнка. Оно должно соответствовать ряду требований:
1. Компьютерный стол должен находиться вблизи от естественного освещения.
2. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей и домашних животных.
3. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить отдельно.
4. Для освещения применять обычные светильники, свет должен падать на клавиатуру сверху.
5. Со стороны ведущей руки должно быть оставлено место для выполнения работ (заданий).
6. Желательно убирать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
7. Заинтересованно относитесь к занятиям ребёнка на компьютере.
8. Во время чатов должна быть обеспечена тишина и рабочая обстановка.
9. Контролируйте время работы ребёнка на компьютере. По СанПиН с детьми 4-5 лет заниматься онлайн можно 10 мин., 6 лет – 15 мин., до 4-х лет дистанционное обучение лучше избежать.
10. Старайтесь, чтобы ребёнок выполнял задания самостоятельно, но наблюдать за процессом обучения и целевым использованием оборудования.
РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПЕДАГОГОВ:
Советы учителя-логопеда
Веселая артикуляционная гимнастика с бусиной и щёточкой для языка (учитель-логопед Мозина Татьяна Сергеевна)
Автоматизация звука "С" в предложении, закрепление изменение существительных в винительном падеже, употребление глагола "везти" в настоящем и прошедшем времени (учитель-логопед Поплавская Елена Викторовна)
Комплекс упражнений для активизации нейрофизиологических зон (учитель-логопед Данилина Гульнара Равильевна)
Музыкальный руководитель рекомендует
Музыкально-ритмическое упражнение "Снеговик" (музыкальный руководитель Смирнова Марина вячеславовна)
Инструктор по физической культуре рекомендует
Коррекционно-развивающие упражнения с предметами на развитие мелкой (инструктор по физической культуре Орехова Ирина Николаевна)
Воспитатели рекомендуют:
Заучивание стихотворений с помощью мнемотехники (Фролова Светлана Владимировна)
Поделка из цветной бумаги "Змейка" (Сентябова Ирина Валерьевна)